СИСТЕМА МОРАЛИ И РЕПУТАЦИИ

Проживая в мире Дискордии Вашему персонажу придется не только ломать голову над головоломками, собирая все воедино, но и организовывать собственное выживание. Взаимодействие с окружающей средой, другими игроками и не игровыми персонажами будет влиять на мировоззрение и мораль Вашего персонажа.

Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.
Начиная игру мы не питаем иллюзий, что Ваш герой будет полностью нейтрален и беспринципен. Сохранение нейтралитета не дает Вашему герою ни бонусов, ни штрафов. В дальнейшем по развитию игры каждый Ваш поступок и действие, будет влиять на мировоззрение и мораль, за что Вы будете награждаться репутацией.

Репутация
— мнение (социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. 
Исходя из этого, Вы можете получить определенный бонус или штраф. К примеру: защитник веры (+1 к поддержанию морального духа группы); одиночка (-1 при проверке наладить доверительные отношения с не игровыми (НПС) членами партии).

От состояния Вашей морали и мировоззрения в основном будут зависеть:

1. Доступные квесты и новые локации

2. Приобретение новых навыков

3. Ваша репутация.

4. Изменение в психическом состоянии (настроение, боевой дух, воля, мотивация и способности восприятия, критика и т.п.)

5. Влияние событий и окружающей ситуации на выполнение квестов, взаимодействия с НПС.

«Мораль не имеет шаблонных состояний и для каждого персонажа определяется отдельно» (с) Хэсситай («Леса вечной ночи»).